У сервиса доставки грузов СДЭК произошёл технический сбой. Клиенты не могут получить и отправить посылки, сайт сервиса недоступен, а в приложении не загружаются страницы. Компания обещала восстановить работу пунктов выдачи заказов 27 мая, но потом перенесла срок на 28 мая 2024 года. «Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем», — сообщили в СДЭК.
Актуальная информация о восстановлении работы СДЭК. 28 мая 12:20:
«ПВЗ СДЭК восстановят выдачу отправлений не позднее завтрашнего дня, 29 мая. Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам. Безусловно, все ваши посылки в безопасности и мы делаем всё необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас. Мы благодарим вас за поддержку, полностью понимаем и разделяем негодование относительно задержек доставки. По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения её повторения. Ваш СДЭК.»
Актуальная информация о восстановлении работы СДЭК. 29 мая 11:20:
«Мы работаем над восстановлением полноценного обслуживания на ПВЗ. В связи с участившимися попытками получения данных мошенниками, просим вас проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка или переписки любые коды подтверждения, поступающие на ваш номер. Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам за доставленные неудобства. Ваш СДЭК.»
СДЭК приступил к выдаче отправлений, которые находятся на ПВЗ:
«С сегодняшнего утра, 29 мая, мы выдавали только посылки, по которым клиенты ранее получили уведомления. В данный момент начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт. Это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ. В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приёмки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ. Благодарим всех за терпение, приносим извинения за неудобства и остаёмся на связи с вами. Команда СДЭК.»
Вы снова можете использовать CDEK ID для получения посылок!
«Мы продолжаем работы по восстановлению обслуживания и будем информировать вас о следующих шагах. Также мы фиксируем все ваши обращения о возникающих затруднениях и делаем всё возможное для их оперативного устранения. Команда СДЭК.»
Движение отправлений восстановлено:
«Ваши посылки уже едут к вам. Если вы не видите движения в сервисе отслеживания, не беспокойтесь, посылка в безопасности, едет к вам и в ближайшее время её статус будет обновлён. Команда СДЭК.»
Отправка заказов курьером СДЭК:
«С воскресенья, 2 июня мы возобновляем приём отправлений курьерами. Действует ряд ограничений, над устранением которых мы работаем. Команда СДЭК.»